воскресенье, 28 июля 2019 г.

К праздникам нужно готовиться заранее

Наличие свободного времени меня пугает. Я отвыкла. Целый год живя по строгому распорядку, как-то странно просыпаясь утром задавать себе вопрос - а чем я сегодня займусь.
И вот таким прекрасным солнечным утром (ух ты! какая патетика!) я смахнула пыль с бумаги и ножниц и оформила контейнер для яиц.
Что тут сказать? Не успеешь моргнуть, Пасха уже на пороге.

Для меня это праздник из детства с запахом ванили, потрескиванием свечей и яйцами, крашенными луковой шелухой.


Открываем крышечку, а там ... ещё один зайка!


И место для 10 яичек, на что мне хииитро так намекнул муж, которого я ну просто АААААбожаю в такие минуты.


Яйца то не простые, а шоколадные. Так и до диабета не далеко. Но, не дадим детям пропасть, возьмём огонь на себя и окажем посильную помощь в поедании шоколада.

P.S. С бумажками вроде вспоминаю что и как, а вот фотоаппарат, в обиде своей, пока не поддаётся.

1 комментарий: