четверг, 25 июля 2019 г.

#52неделисчастья. Неделя №29

Неделя с 17 июля по 23 июля.
Отвезли нашего спортсмена в Сосновобрск.
Без преувеличения могу сказать, что я люблю это место.
 Здесь именно та природа, которую я люблю.
Есть в лесах что-то особенное. Они наполнены светом и воздухом.



А поля! Вечерний туман такой загадочный.
Единственный минус - это дороги. В итоге домой я вернулась скрюченной старушкой, спина болела не щадно. Но и в этом можно найти плюс - следующий день дома с книгой в постели.
Выходные были днём обновок для меня. И хотя покупок было мало, мы просто отдохнули, поприкалывались на последними тенденциями в моде. Да, вот такие мы с мужем динозавры (тут должен быть смайлик с высунутым языком).
Понедельник ознаменовался началом отпуска и открытием маленького консервного заводика. Вся страна уже в заготовках, а я только начала.
Начало сезона - абрикосовое варенье. Давно не варила, что-то захотелось. Так и представляю себе мисочку овсянки с ложечкой ароматного варенья. Или творог... Мняшка.
Хорошо в отпуске, особенно когда муж на работе, а ребёнок на сборах.
Хочешь генеральную уборку делай, хочешь помидоры крути. Но я вот чего-то не захотела (болею наверное) и делаю масочки для волос, читаю книги и пью вкусный кофе. Даже не готовлю. Живём на подножном корме )))

1 комментарий:

  1. Таня, мой заводик еще вообще на клюшке)))))) Надо, пожалуй, расчехляться;-)))

    ОтветитьУдалить