суббота, 20 июля 2019 г.

#52неделисчастья. Неделя №24

Неделя с 12 июня по 18 июня.
Лишний выходной это всё таки хорошо. Я наконец-то попала в питомник, мимо которого каждый день езжу на работу. Наверное, я стану их постоянным клиентом.
По пути завернули в парк Белинского, покатались на аттракционах. Кому что, а я розу красивую нашла.




Шикарные цвет, то ли розовый, то ли сиреневый с лёгкой дымкой. И лепестки словно из тонкого фарфора. Очень красиво!
На работе горячая, напряженная пора. И разум еле справляется со всей информацией, которую нужно принять, проанализировать и обработать. В такой ситуации настоящим отдыхом является физический труд. Не думала, что буду получать удовольствие от выкапывания тюльпанов, подрезания сирени, мульчирования цветов и кустов. Но получаю. Руки просто делают привычную для них работу, а мозг отдыхает.
Не могу нарадоваться на форзицию, укоренилась - прижилась, появились новые веточки. Красавица! А вот жимолости что-то не нравится. Ягодки были настолько меленькими, что я даже не поняла, что это ягоды. И словно подсыхает. Не пойму что  с ней такое. Будем разбираться.
А в воскресенье - Канитель, Мастерская шоколада и колесо обозрения.


Вообще-то я боюсь высоты. Но тут и высота не большая и кабинки большие, закрытые с кондиционером.


1 комментарий:

  1. Ух, роза и правда чудесная!!!! Интересно насчет шоколада;-) А я высоту обожаю!!

    ОтветитьУдалить