воскресенье, 11 августа 2013 г.

Концептуальная открытка

Вот у вас много заказчиков? А из них постоянных? У меня кот наплакал, хотя это больше моя вина - не занимаюсь я как-то этим вопросом (тут я стою с поникшей головой). Но тем внимательнее относишься к каждому заказу, стараешься выполнить "любой каприз". Моя новая заказчица на протяжении всего нашего общения вызывала у меня много противоречивых чувств. Был момент, когда мне хотелось отказаться от работы, но... В итоге получилась открытка, которая мне лично нравится тем, что практически каждый элемент в ней что-то значит.
Первые слова заказчицы, были о том, что должна прослеживаться определенная концепция, просто красивую открытку она и в магазине купит. Ей нужно, чтобы было со смыслом. Итак, эта открытка для очень молодой девушки. Она ещё ребёнок, гоняет с мальчишками мяч во дворе и играет в лапту. Но в ней уже просыпается маленькая женщина, чуткая и ранимая, как свежий цветок ранним утром.

Результатом заказчица довольна, а мне было приятно узнать, что есть люди, которые в общем-то далеки от рукоделия, но относятся к ручному труду так внимательно, даже серьёзно, и понимают, что это не просто "прикольная штучка", но и частичка чьей-то души.
Открытку старалась сделать по скетчу №41 от блога I Love Scrap

6 комментариев:

  1. Действительно, мальчишеский задор и зарождающаяся весенняя нежность...А на границе гармоничная противоречивость. Так бывает только в юности. Все в открытке читается. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,вот у меня вообще нет заказчиков,потому что я не понимаю,как можно вот такое изобразить?как можно такие пожелания исполнить?и ведь получилось!очень здорово!ты молодец :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ксюша! У тебя не заказчики, а покупатели, которые скоро в очереди на твои блокноты будут выстраиваться :)

    ОтветитьУдалить