вторник, 13 августа 2013 г.

Нет, ну точно скоро новый год!

Всем привет! Слушайте, тут оказывается народ в блоге "Доступный скрап" активно к новому году готовится, а я не при деле! Как так? Срочно надо исправляться, благо девочки готовы принять страждущих на любом этапе марафона. Хорошо. не далеко ещё убежали. Второй этап - "Не новогодний новый год"
Новогодняя открытка с не новогодними элементами. Вот прям специально для меня! Всем уже растрезвонила, что не люблю я эту красно-зелено-синюю палитру да ещё и зайчиков с дед Морозами (это я чуть-чуть преувеличиваю). И вот итог моих раздумок на эту тему.
Скрап-бумага, вырубки, бумажный скотч, скелетированный листочек, брадсы, полужемчуг, льдинки-стразы, надпись - эмбоссинг серебряной пудрой.
В последнее время стала оформлять спинку открытки, но забываю её сфотографировать. Сегодня не забыла.
Ничего особенного. Стараюсь использовать ту же бумагу (или из одной коллекции) и украшения что и на лицевой стороне. 
На этом всё. Надеюсь сегодня успею сделать открытку по первому этапу. Пока--пока!

9 комментариев:

  1. Отличная открытка! Цветовая гамма совсем не новогодняя, но получилось торжественно! Спасибо, что присоединились к нашему марафону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старалась всё таки передать красоту морозных узоров на ночном окне.

      Удалить
  2. Тань,какая красота!У тебя машинка есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка! Машинки нет. Муж даже предлагал подарок такой сделать на какой-нибудь праздник. У меня другая проблема - отсутствие места для её хранения. Может потом как-нибудь что-нибудь и придумаю, а пока покупаю вырубки у девочек

      Удалить
  3. ооо,мне нравится такое решение для НГ!!!я бы ещё золота или серебра ляпнула,и вообще была довольная)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я хотела серебряную веточку "ляпнуть", как раз вместо вырубки ковыля. Но что-то не легла. И так вертела и эдак, видать не её это место было.

      Удалить
  4. Вау! Шикарная!
    Спасибо, что участвуете в нашем новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за марафон! Может хоть раз в жизни новый год не придёт неожиданно.

      Удалить