четверг, 18 августа 2016 г.

Открытка учителю биологии и недовольная собой

И опять пошел дождь... Многие жалуются на жару и подгоняют осень, а я прошу: "Лето остановись, не спеши! Мы успеем ещё намерзнуться!" Сама себя не узнаю - обычно я плохо переношу жару, а тут... Дождь я правда тоже люблю ))) В этом на меня достаточно просто угодить - такой довольный тюлень ))) Но в последнее время я жутко недовольна собой (наверное, это все таки старость). Я обожаю писать планы, а потом следовать им, вычеркивая пунктики. И весь день буквально расписан по минутам, но я все равно недовольна собой. Мне постоянно кажется, что я человек-тюлень и можно было бы сделать больше минимум! раза в полтора, а то и в два. Перепробовала разные варианты планирования дня, тайм-менеджмент и всё равно недовольна. День планирую так, чтобы уделить время и ребёнку,  и мужу, и себе, работа, дом, хобби, родные - разнообразие на лицо, никакой рутины. А в конце дня, перед сном начинается самокопание не в пользу себя, любимой. Вот хоть к психиатру иди! Ведь это самокопание убивает удовольствие и радость от всего, что происходит со мной. Короче, срочно нужна клетка для нового вида тараканов. Рассмотрю разные варианты.
Поныла, а теперь открыточка.

Сделана на заказ учителю биологии. Внутри кармашек и карточка для пожеланий. Детальки поближе.

Бумага лежала долго в закромах другого моего любимого зверька и вот наконец-то пошла в дело. Наверное, так соскучилась по цветочным композициям, что сейчас на импровизации рабочего стола лежит сестренка этой открытки и ждет своего часа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий