среда, 24 августа 2016 г.

С новым годом и альбом "Сны"

Доброго дня. Пусть он будет добрым, не смотря не на что. Вот и отпуск подошел к своему логическому завершению. Вроде и длинный он у меня, а все равно мало. Хотя последние пару недель, читая статьи эмансипированных девушек, я понимаю, что я могу быть домохозяйкой. По крайней мере на сегодняшний день. Общения мне более чем достаточно, дел тоже хватает, а вот со временем напряженка. Хотя работу свою я тоже люблю (это во мне близнец проснулся), скучаю по студентам - они у нас веселые ребята.
Сегодня был насыщенный день, хотя уверена, что многим он покажется нудно-скучным. Не спорю и даже соглашусь. Сделала открытку на заказ и договорилась по поводу следующего, доделала свою давнюю мечту - ручное зеркало, закрыла абрикосовый компот, сварила морковную икру, почитала с ребёнком, пообщалась с мамой и накрасила ногти ))). Сейчас накормлю мальчишек ужином и пойдем гулять. Обыденно? Да! Но именно это мне сейчас и нужно - стабильность и покой. А пока, перед новым годом (как у работника образования он у меня начинается 1 сентября) хочу показать должок прошедшего года.


Это альбом, который я начала делать в рамках СП Пензенского скрапклуба "Пока дети спят". Но так как лень родилась раньше меня, то, естественно, я его в установленные сроки не сделала. Потом откровенно забила. Но за душу то тянет и вот я его доделала. Потом долго собиралась показать, так как откровенно боялась. И ещё, не могу этого не сказать, альбом делала по урокам курса "Альбомоделанье" Тани Дудкиной. Тоже мой должок....
Итак сам альбом
Обложка мягкая и очень приятная на ощупь (может быть поэтому заднюю часть практически не украсила). Альбом делала под фотосессию сына и посвящена снам.

Не знаю как у других, но у нас уложить ребенка спать это целая эпопея. Истерика, попить, сходить в туалет, достать игрушки - убрать игрушки, попить молока, нет лучше какао, сто раз поцеловать и пожелать спокойной ночи, ещё раз истерика, колыбельная, обнимашки и только потом, может быть, мы уснем.
Вот про эту вакханалию первый разворот

Правда, иногда, бывает и более благоприятный вариант - колыбельная, сказка на ночь и отбой.


Часы для всех нас неотъемлемый атрибут сна. Так сложилось. Никто из нас не может спать меньше 6 часов. В противном случае просыпается монстр. Представляете, если их сразу 5?! Если что, это я за троих выступаю. Именно поэтому в альбоме везде будут встречаться часы.



Мелкому часто снятся путешествия, школа и ... зомби (в не страшном варианте, обычно он их побеждает).


К школе пока неоднозначное отношение, один из страхов - вызов к доске, когда не выучен урок. Но свободолюбивое сердце рвется наружу и тянет свершить подвиг. Ну хотя бы зомби одного убить )))



А где же зомби, спросите вы. Да вот же! Нашли?


Под утро сны начинают путаться, одна история быстро сменяется другой, чтобы не задержаться в памяти надолго.


И совсем скоро птицы начнут петь свою утреннюю песню и мама разбудит поцелуем.


Запах кофе (для мамы) и гречневой каши с молоком, а все приключения оставим на следующую ночь.



Вот такой альбом на 5 разворотов, размером примерно 20х20.

Последняя страница перевернута, завтра у меня начинается новый год. Пожелайте мне удачи. Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Очень крутой!!! Просто дух захватывает!! Так вдохновляет))) Супер интересная работа! заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить