воскресенье, 21 августа 2016 г.

Скрап на вынос - В загородном доме

Так как второй этап флэшмоб-проекта блога интернет-магазина "Заготовочка" я успешно профукала, то к третьему начала подготовку заранее.


Поехали мы в гости к родителям мужа за город - и за ребенком присмотр, и муж при деле ))), и я такая умная )))

Мой список материалов к третьему этапу
  1. Бумага (скрап-бумага набором или листами, оверлеи, пленки, кардсток, картон)
  2. Высечки/вырубки и различные наклейки
  3. Чипборды и прочая лазерная резка
  4. Чернила (подушки, спреи, пасты, краски - кисти и мастихины в эту группу не входят)
  5. Цветочки, листочки, тычинки, и прочая растительность
  6. Ленты, кружева, тесьма, бечовки, шпагаты и т.п.
  7. Брадсы, люверсы, кольца, металлические и прочие подвески, молды.
  8. Клей, скотч
Лелеяла себя надеждой найти что-нибудь интересное и сделать интерьерную вещицу (давно хочу что-нибудь такое этакое делать). Надежды не оправдались - у нас с мужчинами оказались разные представления о том, что можно утилизировать, а что лучше оставить на всякий неожиданный случай. Увидев моё расстроенное лицо мама мужа допустила меня к своим закромам.


Ухватилась за тканюшку с варежками и марлю, помня что где-то у мамы есть швейная машинка и можно что-нибудь сшить к новому году.


В коробке нашлась термонаклейка (мы Владьке такие в яслях на футболки клеили), разные пуговки, а деревяшечку сняла со шторы (с самого низа, надеюсь не сильно заметно).
Набор материалов взятых из дома был не велик. Так как планировался объект интерьера, то захватила в основном украшения - ленты, тесьму, кружева, цветы. Клей положила в первую очередь, так как на втором, не показанном, этапе я его удачно забыла дома. Но он мне не понадобился - всё сшито вручную на моем новом рабочем месте.

Машинкой воспользоваться не пришлось, так как вот этот противный мальчишка
 
 заявил, что ему видите ли мешают телевизор смотреть. Но я как-то и не расстроилась. Погода чудесная, вокруг красота - птички щебечут, петухи орут, слива созревает и от неё такой сладкий аромат. А самое главное никто не норовит ничего утащить со стола со словами "Ма-а-ам, мне это та-а-ак надо". У нас ребенок увлекся созданием украшений и теперь ленточки и бусины его главные игрушки. За первый день успела раскроить и закрепить на основе украшения - пошёл дождь и мы поехали домой.

В следующую поездку сшила основы между собой, прикрепила ленточку и набила. Впервые в качестве набивки использовала раздербаненную марлю и старые, но чистые!!! колготки. В итоге получилась подвеска в форме сердца.

Цветок пуансетии случайно оказался в пакете с плоскими цветами и как нельзя кстати. А вязаная снежинка одиноко лежала в коробке с кружевом и лентами.

На следующей неделе выхожу на работу, так что ждите вести с научных "полей" ))).

3 комментария:

  1. Очень интересный рассказ о поездке, понравилась беседка, окруженная цветами! Результат - замечательное сердечко к новому году! Спасибо, что творите с Заготовочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная вылазка и сердечко замечательное!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая душевная вещица получилась! Отдельное спасибо за подробности, читала с удовольствием))) Лена, у меня только один вопрос: где деревяшка от которой пострадали шторы??))

    ОтветитьУдалить