среда, 11 июля 2018 г.

Солнечная открытка

В каких заданиях вы чаще всего принимаете участие? Что именно вас привлекает? Задания с обязательным элементом, доска вдохновения, скетч, палитра?... Я могу точно сказать какие задания я обычно прохожу стороной, поставив на них штамп "Это не для меня" - задание с палитрой. Когда то я решила, что это скорее для тех у кого хорошо развито чувство цвета, для художников. А так как художку я так и не закончила и меня всегда смущала цветопередача техники, то ... это не для меня. Но ведь я решила бороться со страхами! Да и палитра челлендж-блога "Арт Кладовая" такая сочная, яркая, солнечная - всё как я люблю. И на свет появилось моё персональное летнее утро.


Оно яркое, с диким щебетанием птиц, со свежей листвой и травой, на которой блестят редкие капли росы. Даже такие закоренелые "совы" как я не могут устоять и превращаются в "жаворонков".

А вот фотографировать мне пришлось вечером с супер-моделью ))) И теперь я снова переживаю за цветопередачу.
Справа
 Спереди
 И на лбу! Без этого никак!
Птички на веточки и надпись - штампы, а ещё я использовала последний кусочек самодельной бумаги - видите ярко-зеленый ромбик посередине - это он.

8 комментариев:

  1. Не нужно бояться! Творите душой и для души! Спасибо от блога Арт кладовая за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня ощущение, что открытка про дачную жизнь, про утренний чай с мятой на веранде под гул пчёл и щебет пернатых. Атмосферная открыточка, спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух как хорошо! На дачу бы сейчас и с хорошей компанией. Спасибо!

      Удалить
  3. Чудесная работа! Уютная и ароматная! Спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка такая летняя, просто прелесть))) Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить