суббота, 7 июля 2018 г.

Задание "Бабочки" от блога "Доступный скрап"

Ура! Поздравьте меня - я в команде дизайнеров замечательного блога "Доступный скрап"! Сейчас я даже до конца не осознаю ни степень своего счастья на грани восторга, ни степень ответственности, всё это ещё точно придёт. Сейчас я тихо радуюсь. И не откладывая дело в дальний ящик приглашаю всех принять участие в задании с обязательным элементом Бабочки.

А это моя работа в качестве дизайнера

 Люблю лес, любой. Отдыхаю в нем душой, набираюсь сил. Солнечные лучи с трудом пробиваются сквозь плотную листву деревьев. Но встречаются и залитые солнцем поляны, где изумрудная трава путается в прошлогодней листве, виднеются головки скромных полевых цветов и не дозревшая земляника. Тихо вступаешь в траву и словно маленький вихрь из под ног вспархивают маленькие бабочки - мотыльки. Они щекочут кожу и испуганно разлетаются в разные стороны, чтобы снова спрятаться в густой траве.


С нетерпением жду и надеюсь увидеть ваши работы до 23 июля. И не только я - нас там много )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий