понедельник, 13 августа 2018 г.

Мягкая открытка "Мой сад"

В социальных сетях начался плач "Прощание с летом". Ну уж нет! Оно у меня только вот буквально на днях началось и столько ещё надо успеть сделать. А самое главное это наш сад-огород. Год на работе выдался тяжелый и забросила я это дело. Пропустило цветение вишен и даже созревание малины. Ну уж сливу с яблочками точно не пропущу. Ещё у меня в планах небольшое переустройства сада и цветника, чтобы в следующем году оторваться по полной.
А пока мечтаю ...

Мечтаю не одна, а вместе с блогом Bee Shabby и со всеми участниками их тематического задания "Мой сад"


Мой сад - это гибрид цветов, фруктов, ягод и ... овощей с пряными травами ))) Хочу всего и побольше.


Многие культуры у нас в единственном экземпляре. Например красная смородина. В нашей семье её особо то никто и не любит, поэтому не собираем и не заготавливаем. Мы её любуемся. Красная, яркая, прозрачная, кажется тронь пальцем и сок вырвется наружу. И вся эта красота в обрамлении резных, зелёных, бархатистых листьев. Вот кстати листья чаще идут в дело, в качестве заварки. Чай с листом смородины изумительный! А если туда добавить ещё и сушёные ягодки черной смородины, то в любую стужу можно почувствовать себя как в летний вечер на веранде.


Груша у нас тоже не просто так. Дедушка мужа был ...эээ... мичуринцем. Любил ставить различные эксперименты над деревьями и кустарниками. В итоге у нас растет груша привитая на черноплодную рябину. Грушки небольшие с толстой кожицей и мягкой, темноватой сердцевиной. Компот из них изумительный, но совершенно не лежат. Буквально 2-3 дня и мякоть начинает бродить.
Перед домом, под березками маленькая полянка с лесной земляникой - мелкой, но душистой. Она тоже чаще в чай попадает. К сожалению мои мальчики не любят клубнику-землянику, а у меня на неё аллергия.

Как же я скучаю по нашему саду-огороду!
Странно, наверное, но мне нравится даже сажать лук и полоть морковь. Меня это успокаивает и даже как настраивает на позитивный лад. 
А вот вишню собирать не люблю. Но приходится ))) 
В этом году хороший урожай - и компот наварила, и заморозила. Так что приглашаю в гости - буду вас летом угощать!

5 комментариев:

  1. Да, и я начинаю уже грустить о том, что лето прошло, эххх ... Красивая работа! Спасибо за участие в задании Bee Shabby!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение. А лето всегда с нами. К тому же впереди замечательнейшая осень.

      Удалить
  2. Мягкие открыточки всегда такие милые! А твоя ещё и оч вкусненькая! Нравится)

    ОтветитьУдалить