четверг, 16 августа 2018 г.

Начни с себя!

Наличие слишком большого количества свободного времени до добра не доводит. В голову лезут всевозможные глупости и периодами хандра накатывает. 



Всю свою сознательную жизнь я веду неравную борьбу с самой собой. Воспитываю в себе положительные качества, перевоспитываю плохие.
У меня замечательные родители, которые сделали для меня всё, что могли и даже больше, и которых я сильно и нежно люблю, но ведь нет предела совершенству. Из хорошего можно сделать ещё лучше. Тем более я, что называется из рабоче-крестьянской семьи, к моему воспитанию приложили руку не только родители, но и двор с компанией, которая та ещё. В том смысле, что обороты русского словесного языка я знаю почти что совершенстве и только жесткий контроль над собой не позволяет использовать эти знания налево и направо. А на работе то как тяжело! Ух, я бы там развернулась, дай мне волю. Система образования у нас ведь, сами понимаете, самая лучшая (тут прям рыдающий в три ручья смайлик).
Ну да ладно, не про то я хотела порассуждать. Сейчас как-то модно стало заниматься самокопанием с дальнейшим самосовершенствованием. При чём это самое совершенствование распространяется как на духовно-психологическую сферу, так и на физическую. Даже реклама со всех экранов кричит "Начни с себя!" Я так понимаю, что типа и люди вокруг тебя потом тоже подтянутся до твоих идеалистических стандартов?
Ну хорошо. Что там сейчас у женщин в моде? С утра пробежка и овсянка себе, а оладушки и яичница с ветчиной семье, работать с улыбкой на лице, занятия с детьми, встречи с друзьями, много читать и смотреть новые фильмы (надо быть интересной и разносторонней), путешествия и увлечения (желательно за свой счет, ведь муж то вам ничего не должен), а ночью ... тЯгрица, если не помЁрла к тому времени.
Я не просто верю, я знаю, что такое возможно. Правда на грани истощения, но возможно. И вот - цель достигнута. Ты крутышка! Оглядываешься вокруг и где же те кто должен был измениться вместе с тобой? Ты - подтянутая сексибогиня, а муж любит проводить вечера на диване с баночкой пива в руке и радоваться тому какая у него жена умница и красавица. Ты хочешь обсудить с ним последнюю прочитанную книгу, а он ролик, увиденный в инстаграмме. Скучно, грустно и некому лапу пожать.
Вы скажите, что глядя на Вас такую активную и позитивную и другие подтянутся. Не правда. У всех свои идеалы, которые имеют право на существование и не совпадать с вашими в корне. 
И садишься ты вся такая идеальная на кухне с бутылочкой чего-то там в обнимку и пускаешь скупую слезу сильной женщины. Хнык.
Нет, не травится мне этот лозунг! Начинать надо вместе, рука об руку, глядя в одну сторону. Банально? Да. Стандартно и даже старо? Естественно! Нет ничего более верного, чем то, что прошло проверку временем и самой большой фокус-группой )))

А началось всё с рекламы и желания записаться на танцы )))

3 комментария:

  1. Танюш, надеюсь всё же до танцев ты добралась;-) А насчет идеалов и прочего... Я предпочитаю просто жить в кайф - всё, что я делаю или не делаю должно, вот просто обязано, нравиться именно мне и мне, в первую очередь!) Желаю тебе мира и достижения всех твоих идеальных идеалов легко и с удовольствием!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришла к тому же и живу теперь, получая удовольствие от всего подряд, не ругая себя за маленькие слабости

      Удалить