пятница, 24 августа 2018 г.

Скоро, скоро осень!

Совсем скоро уже осень. Её запах уже витает в воздухе. Вечера стали прохладнее и длиннее, в с дерева на дерева перелетают лёгкие паутинки. Я люблю осень. Каждый год жду от неё что-то новое, что-то интересное, что-то такое этакое. И пока она меня не подводила. У нас взаимная любовь. 


***

И самый первый праздник - день знаний. Любила его в детстве, когда училась в школе. Сейчас, когда сын пошёл в школу, отношусь к нему настороженно - что там ещё придумало министерство образования для бедных учителей, детей и их родителей.
Но грусть тоска придёт позже, а первого сентября праздник!
Блог ""Доступный скрап" предлагает отметить этот праздник вместе с помощью доски вдохновения "Школьная тема", которое продлится до 3 сентября. 
Девочки сделали столько всего красивого! А я презентую альбом про первое сентября в начальной школе.


У меня было несколько попыток сделать школьный альбом для себя, но каждый раз находились желающие купить или получить в подарок вот именно такой. Скажу честно, такое желание льстило моему самолюбию и альбому уходили в новый дом.
В данном случае гарантом прописки по нашему местожительству стали фотографии моего ребёнка. Ну а бабушкам не покажу ;)
Альбомчик небольшой, на 4 разворота ... кажется... так и не научилась считать развороты и листы, путаюсь постоянно.
На обложке единственные объёмные украшения, дальше старалась делать всё плоским.


Люблю пустые форзацы, а тут ещё и листок так удачно разместился.


Вот он мой птенчик со взрослой незнакомой "тётенькой" )))



На левой стороне разворота 1 класс и наша учительница на правой - 3 класс и воспитатель продленного дня. Хочу заметить, что нам повезло с ними. Вот честное слово. Я вреднятина та ещё, если дело касается моего ребёнка, но они обе смогли завоевать уважение и любовь и детей и родителей.


Школа - это не только учёба, но и дружба. Учёба - это не только учителя, но семья.
Разворот с раскладушками. Люблю именно такие большие, как минимум на половину страницы. И здесь ещё попробовала повырезать из фотографий. Пока ещё скромненько, но лиха беда начала.



И последний разворот. Пока последний. Специально сделала альбом на кольцах, в надежде добавить фотографии сделанные с этом учебном году.


Здесь тоже раскладушка.


И "попка" альбомчика )))


Первый раз сделала резиночку таким вот образом. Результат понравился - порадовал, всё аккуратно и красиво, никаких узелков, которые нужно прятать.


Вот такой очаровашка теперь живёт у нас на полочке. 

Ну а я ещё раз приглашаю вас принять участие в задании блога "Доступный скрап". Начните новый учебный год красиво!



3 комментария:

  1. Таня, как же я люблю такие вот альбомы! Правильно сделала, что сразу фотографии вклеила!) И от бабушек береги, а то и правда, мы чаще всего без сапог, хотя сапожники отличные;-) Здоровья твоему птенчику, пятерок и отличных друзей!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! И так "вкусно" написан пост 😍

    ОтветитьУдалить