суббота, 4 августа 2018 г.

Открытка на день рождения. Как это видит ребёнок

Мой любимый зайка уже неделю как дома. Сборы закончились успешно - на заключительных соревнованиях взял медаль в личке (чему я невероятно рада, т.к. он переборол свой собственный страх) и две медали в командных. Вожделенный кубок теперь живет на полочке над рабочим столом. С кубком у нас отдельная история ))) Кто в теме, тот знает, что дают его за первые места. Но вот засада, как только наш спортсмен встаёт на верхнюю ступень, в этот день кубки не дают участникам моложе 14 лет или старше 8. Каждый раз своя фишка. Мне не принципиально, а детям обидно. И вот мечта сбылась!


Экзамен на 5 кю успешно сдан - ни одной тройки. Теперь можно, наконец-то, расслабиться подумал счастливый ребёнок, но ... Кажется он забыл, что у его мамы шило в попе и она только и ждала, когда можно легально пошалить, хи-хи.

Но начали мы наши приключения длиной в месяц с открытки. Влад сам попросил научить их делать и заинтересовался заданием со скетчем от блога "Доступный скрап"


Чем помогла я - объяснила про расположение элементов, вырезала шапочку, кекс и надпись (точнее, сделала это не знаю уже как давно и лежали они у меня в пакетике), завязала на тэге веревочку. Всё остальное - дело рук сына. Выбрал бумагу, нарезал, приклеил. Не стала объяснять про актив-пассив в бумаге, сделаю это в следующий раз. 

Даже фотографировал сам, заодно поучился обрабатывать фото. 

Честно говоря, пользовался он больше фотографией моей открытки, а не скетчем - так ему было проще. Наверное поэтому можно устроить игру "Найди 10 отличий" ))) Но это ведь не главное?

Комментариев нет:

Отправить комментарий