понедельник, 7 января 2019 г.

#52неделисчастья. Неделя №1

Это мне сейчас актуально, нужно, просто необходимо и я не смогла пропустить марафон счастья с Настей Солнечной.





Замечать счастье в мелочах. Радоваться каждому дню. Как часто мы это говорим и ещё чаще слышим, но как редко следуем этому вроде бы простому правилу. Всему можно научиться и радоваться каждому дню тоже. Начинаю своё обучение радости.

Пока фотографий будет мало, но со следующей недели исправлюсь.

1. Зоопарк

Я никогда не была в зоопарке зимой. Хотела, но как всегда то свекла зацвела, то вишня заколосилась ))) 1 января 2019 года свершилось - мы сходили в зоопарк. Фотоаппарат, как всегда, разрядился и в кадр не попали шикарные амурские тигры, белый медведь, буйволы (которые сайгачили как дикие сайгаки) и волки (их недавно переселили в новый большой вольер).
Прогулка была чудесная, полтора часа пролетели незаметно.




2. Утро

Весь предыдущий год, каждое утро я вставала как зомби, заливала в себя чашку кофе, кормила семью бутербродами и неслась на работу, не замечая даже какое сейчас время года. Какое же это удовольствие просыпаться, потому что просто хочется проснуться. Потягушки, утренние обнимашки с сыном, настоящий полноценный завтрак, чашка кофе с молоком и заснеженный пейзаж за окном.


3. Семейный ужин

Я уже и забыла как это приятно - всем вместе сесть за стол. Вместе приготовить ужин, а потом вместе его схомячить.

4. Покупки

Тадам! Я купила себе туалетную воду и тушь. Карту Л'Этуаль подарили в июне на день рождения и вот я наконец-то её оприходовала. Даже муж обратил внимание, что я радуюсь как маленькая. Обычно весьма спокойно отношусь к покупкам. Но тут другое. Во-первых, туалетную воду мы выбирали с сыном. Это целое представление! Во-вторых, меня тяготило, что я никак не могу потратить подарочную карту. В-третьих, аромат мне очень понравился, таким я ещё не пользовалась.

5. Снегопад

Прелести, в плане не чищенных дорог, в нём мало. Но... Это так красиво! А потом поваляться в сугробе, раскопать машину, может быть даже не свою )))


Настолько ленивые праздники у меня впервые, зато такие домашние, уютные, что просто мрррмяу!

2 комментария:

  1. Огогошечки! Как душевно написала, Таня, до слёз!
    РадаЯ, что столько хорошего, милого, славного случилось! За свеклу с вишней - особенно)))))))))))))
    Пункты 2 и 4 - мои фавориты прямо!!!!)))) Спасибо, что ты рядом! Пусть счастья прибавляется!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Утренний кофе не в бешеные будни - это супер!

    ОтветитьУдалить