среда, 23 января 2019 г.

#52неделисчастья. Неделя №3

Никогда не откладывай на завтра, ведь оно может наступить и послезавтра. Решила перенести свои отчёты на вторник и ... ну не удобно мне это. Понедельник более свободный и спокойный. Вторник бешеный и на работе и после.
Но всё же я пишу его. Отчёт третьей недели счастья.



С фотографиями туго. Очень туго. Я стесняюсь снимать и сниматься в общественных местах. Но без картинок я не могу, будут опять без меня.

1. Завтрак с мужем в кафе


Согласитесь, ведь как бы мы не любили своих детей, но иногда, очень редко, хочется побыть вдвоем. И очень радует, что даже ребёнок это понимает.
Воскресное утро. Кафе в одном из торговых центров города. Чашка капучинно и королевская ватрушка. И можно ничего не говорить, потому что боишься снова начать обсуждать проблемы и заботы. Зато можно вспоминать и мечтать, строить планы.

2. Горжусь сыном



Мой сынулькин в сборной области по каратэ сётокан и в списках участников выездных соревнований. Горжусь! Волнуюсь ... 
Верю, что наши дети лучше чем мы. Мой так уж точно. Упорнее, настойчивее, трудолюбивее меня. У него было столько поводов бросить спорт, а он ещё этого не сделал. Верен тренеру, ребятам, с которыми занимается. Уважаю его за это.

3. Наводим красоту

Времени вечно на всё не хватает и в первую очередь на себя. Но... Приглашаем к себе и красим волосы, становясь снова каштанкой ))), а заодно делаем педикюр. Услуги на дому - прекрасный вариант для таких стесняшек как я. Но вот массажик хочу в салоне, по полной программе со скрабиками, масочками, маслами. Сделаю себе подарок на день влюбленных.

4. Покупочки

У меня прям каждую неделю шопинг для себя. На этот раз радость любой женщины, потому косметикой пользуются не все, а вот нижнее бельё ))) Нежное, мягкое, кружевное, красивое. Так приятно чувствовать себя обаятельной и привлекательной. 
А мне ещё и скидочку дали.

В конце недели, т.е. в понедельник мне показалось, что пора уже радовать себя по полной. Нет, ну серьёзно? Разве мы, женщины, этого не заслуживаем? И знаете, это тоже маленькое счастье - понять, что ты заслуживаешь быть счастливой.

1 комментарий:

  1. Таня, какая интересная неделя! Надо иногда побыть вдвоем с мужем. Молодцы, что устроили себе небольшое свидание. У нас как-то всё не получается вдвоем куда-нибудь выбраться...Сынок тоже молодец! Не у каждого ребенка хватает упорства ежедневно после школы бежать на тренировку. Наш сын только начал заниматься дзюдо, но тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить