понедельник, 14 января 2019 г.

#52неделисчастья. Неделя №2

Уже вторая неделя нового года закончилась. Ничего себе! Она была спокойная и не очень, приятная и немного огорчительная, жизненная, с маленькими радостями.


Но мы не будем о не приятном, будем о хорошем.

1. Варенье из еловых шишек

Это прям мечта была. Очень хотелось попробовать. Искала, но всё что попадалось не вызывало доверия и вот, на одной из рукодельных ярмарок, я купила заветную баночку. Потом ходила вокруг неё как кот вокруг сливок, не решаясь даже открыть, не то что попробовать. Но ведь это же глупо! Так сказала я себе. Налила в любимую чашечку ромашковый чай с мятой и открыла заветную баночку.


Девочки, это я вам скажу нечто. Запах, вкус и послевкусье. Нет, это совсем не как иголки сосновые жевать, как говорил мне мой свёкр. Шишечки мяконькие, сладенькие. Баночка практически набита ими.




Полезное лакомство, практически лекарство. Принимать по одной столовой ложки в день и съедать по одной шишечки.

2. Монополия

Это одна из немногих настольных игр, в которую у нас любит играть вся небольшая семья. Появилась она у нас около года тому назад - сын попросил в подарок на день рождения. Но спокойно, всем вместе поиграть удаётся редко.


Подготовились основательно - фрукты, сладости, напитки ))) А вы как думали?

Для меня игра не задалась - постоянно попадала в тюрьму. Придётся отыгрываться в следующие выходные.

3. Кино дома

Я очень редко смотрю кино в спокойной обстановке. Также редко хожу в кино на фильмы, которые именно мне хочется посмотреть. Обычно, что смотреть выбирают мужчины. Я же смотрю в записи, параллельно делая домашние дела.  И вот свершилось маленькое чудо - вечер, я, 2 части "Битва титанов" и домашнее, красное вино.


Люблю сказки для взрослых.

4. Дополнительный выходной

На работе мне дали дополнительный выходной. И моя рабочая неделя начнётся во вторник. Как же это приятно! Никуда не спешить. Спокойно позавтракать одной в пустой квартире. Несомненно, я люблю своих мальчиков. Но хочется побыть с самой собой наедине. Успокоить мысли, восстановить внутреннее равновесие. 

На этой неделе было вроде бы и немного радостей, но ... Какое-то спокойствие внутри, которое позволяет пусть не просыпаться, но хотя бы засыпать с улыбкой. А это уже не мало.

5 комментариев:

  1. Таня, надо же варенье из еловых шишек!.. Я даже не слышала о таком. Выглядит классно! А монополия и у нас любимая игра. Старшие её обожают, особенно, когда братья двоюродные приходят) Хорошая у вас неделя вышла - душевная и уютная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой. и мы обожаем варенье из шишек! У нас его очень много где купить можно;-) У нас нет Монополии: дочь просила, я поизучала и поняла, что игра один-в-один с Менеджером, который у нас есть;-)
    Отличная неделька выдалась! Люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его теперь тоже обожаю. Такие прикольные шишечки. Мой полезный наркотик!

      Удалить
  3. А я не пробовала. Надо наверстать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго собиралась, попробовать действительно стоит

      Удалить