воскресенье, 6 января 2019 г.

Желаю чтобы...

В прошлом году пропустила, но в этом то я на стрёме. Флешмоб желаний с Настей Солнечной.



Нет, список мечт и желаний я составила. 96 пунктов - это вам не хухры мухры ))) И загадочным образом 56 из них сбылись. Около 10 я даже не пыталась реализовать. Несколько бросила на половине пути, так как мне стало не интересно. А почему так получилось? Да потому что я не произнесла волшебную фразу
ФЛЕГУЛЁБЗДИНГГЗДИЛЬПЕРХУЛЛЕ!

Но теперь то я готова и вот мой список желаний на 2019 год.
1. Доделать ремонт на кухне. 
Осталось самое трудное и интересное - обустройство мебелью и техникой. Самой большой проблемой стала покупка встраиваемой газовой духовки. У нас в городе таких просто нет. 
Хочу именно газовую. Во-первых для нас она более дешёвая в использовании, а во-вторых нравится мне блюда приготовленные на газе (есть с чем сравнивать). Ну здесь мне главное себя мобилизовать и всех заставить шевелиться. 


Проблема номер два - освещение. Мне темно. Обычно я "темная личность" и кошка, которая видит в темноте. Но на кухне мне должно быть светло, очень светло. В связи с этим не могу подобрать светильники. Все кажутся либо не удобными, либо не красивыми, либо не подходят к интерьеру. Но я люблю такие загадки. Их решение приносит удовлетворение. Пазл обязательно сложится.
 

2. Винтажная посуда.
Брежу синими, красными, зелёными тарелочками, чашечками, чайниками, кофейниками сделанными в Англии, Голландии, Германии в 18-19вв., начале 20-го века. А ещё олово и медь. Когда смотрела "Аббатство Даунтон", то просто сердце замирало от вида кухни с развешенной посуды из меди. А их чайные сервизы? Это просто мечта! Хочу её осуществить.

3. Коллекционирование.
Мы в семье все коллекционеры - монеты, открытки, книги, игрушки из киндеров (догадайтесь, кто их собирает?). Но в последние 2 года мы как-то не то что забросили это дело, а как-то всё в куче оказалось. Хочу всё разобрать, систематизировать и продолжить процесс.


4. Здоровье, спорт, красота
Не только для меня, но и для моей семьи - мужа, сына. В прошедшем году Влад сильно порадовал и удивил, даже поразил меня. В нём столько упорства, силы, настойчивости. Я не такая. Упала на роликах, потянула запястье. Всё, на ролики я больше не встану. Мелкий же через три недели после вывиха ноги поехал на сборы. Две двухчасовые тренировки в день, пробежки по утрам. Горжусь им. Кстати, пока он был на сборах, я окончательно поседела. Теперь он мой пример для подражания. Надеюсь, над сорокалетней теткой не сильно смеяться будут. Хотя, как говорил отец Элизабет в романе Дж.Остин, разве не для того мы живём, чтобы смеяться над соседями, а они смеялись над нами. 
Самое главное это всё таки ЗАСТАВИТЬ! мужа бросить курить. Это уже не просто раздражает, это бесит! Ну я себя любимую баловать массажиками, маникюром, педикюром. Пока всё это достаётся моим мужчинам. Не забывать про двух главных в жизни любой женщины врачей и регулярно навещать их. Прошлый год подорвал моё здоровье. Я вспомнила о наличии некоторых органов весьма ощутимо. Это надо исправить, пока не поздно. Одной мне скучно, буду мучить близких )))


5. Скрапбукинг, рукоделие, блог
Мне даже муж уже прямым текстом сказал, что я слишком мало времени уделяю своему хобби. В связи с этим в первую очередь надо познакомиться с новинками и закупиться материалами. А ещё мне очень хочется начать активно шить. Были времена, когда я одевала себя, маму и некоторых подруг мамы. Сейчас мне лениво даже простыню сшить. В этом году хочу исправить ситуацию. Расчехлить машинку, смахнуть пыль, смазать, заправить и шить! И показывать всё это и что-то ещё в своём блоге.

6. Отдых, путешествия, развлечения
В прошедшем году мы посетили несколько городов, расположенных "в шаговой доступности". Мне понравились эти недолгие поездки, на один-два дня. Также познакомились с некоторыми интересными местами в нашей области. Это было потрясающе! Хочу продолжения. В планах несколько мест. Надеюсь, семья будет не против.

7. Сад и огород
Ставлю это себе в цели - мечты уже третий год подряд. Не думала, что будет так сложно. Человеческий фактор, конфликт интересов, я вторглась на чужую территорию. Но у меня появилась идея, надеюсь она позволит мне сдвинуться с мертвой точки.




Остановлюсь на этой счастливой цифре.

ФЛЕГУЛЁБЗДИНГГЗДИЛЬПЕРХУЛЛЕ!

И да прибудет  с нами сила !!!

1 комментарий:

  1. Таня, какой замечательный пост! Читаю уже второй раз и пишу второй комментарий - первый куда-то делся((((
    Порадовалась твоим 56 сбывшимся;-) Да, то, тчо не хухры-мухры - это факт! Молодчина!
    Твой номер два меня удивил и порадовал;-) Я не фанат посуды, но фанат красивой и функциональной кухни;-)
    Желаю, чтобы все желания сбылись! И да, флегулёбздинггздильперхулле!;-)))

    ОтветитьУдалить