суббота, 5 января 2019 г.

Новый год!

На месяц пропала, но снова вернулась. И с чистой совестью поздравляю всех с новым годом!
Не люблю я эти китайские заморочки, а тут прочитала, что по славянскому календарю 2019 год пройдёт под знаком орла. Нет, ну честно, это как-то гораздо приятнее. Правда наступит этот год кажется где-то в марте. Ну так и хрюшестый год настанет только в феврале. В общем решено - объявляю 2019 годом орла! Да непростого, а парящего.

Что нового? Да в принципе ничего. Весь декабрь "лодырничала" и не сделала ни одной работы. Зато подсела на составление подарков. Их оказывается так интересно собирать, подбирая каждую мелочь, вплоть до узелка бантика. А ещё, оказывается, люди на этом деньги зарабатывают. Прикольно.
Умудрилась окончательно возненавидеть новый год как праздник и научиться кайфовать от рутины и не ругать себя за безделье. Поверьте, для меня это целая проблема. Ругала себя даже, если ничего не сделано по уважительной причине - болезнь и температура под 40.
Поняла, что я не в тренде. Мне не понравились вяленые помидоры, маринованные вкуснее, и ферментированный чай не пошёл - а сколько времени на него убила. Имбирные пряники печь не собираюсь, купила готовые и довольны все - я, муж, дети и продавец имбирных пряников))) Видите как просто сделать людей и себя счастливыми? Я вообще поняла, что это просто - быть счастливой самой и делать счастливыми других. А, если не получилось, то не факт ещё что это моя вина. Может быть людям просто не хочется конкретно сейчас быть счастливыми. От счастья тоже надо отдыхать, чтобы восприятие реальности не притупилось.
Ещё рада, что ребёнок растет, взрослеет и пока я на концерте в филармонии, он в лазертаге с друзьями. Мне тоже нравится пострелять, но вот мелкий орган не любит, поэтому иногда отдыхаем отдельно.
А вообще за прошлый год устала. Очень. Так что следующий год постараюсь плодотворно отдохнуть. Чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий