пятница, 26 октября 2018 г.

Рамка-витрина для настоящего пацана

Я увлекающаяся барышня. За свою, не знаю уж какую там длинную или ещё не очень, жизнь я успела позаниматься на более - менее профессиональном уровне баскетболом, хоккеем на траве, вязанием (спицами и крючком), вышивкой гладью, шитьём (в том числе на заказ), театр (даже в детской колонии выступала), рисованием, декупажем, разведением цветов, фермерством (это вообще крутая история, про которую я уже забываю), но... только скрапбукинг уже больше 8 лет со мной. Иногда я забываю о нём на несколько месяцев, но затем возвращаюсь снова и снова. Зависимость какая-то. Но, согласитесь, приятная.
Только скрапбукинг позволяет украшать дом милыми и памятными вещицами.
Такой возможностью я пользуюсь на полную катушку.

Вот такая рамочка - витрина теперь красуется на полке Влада. 
А началось с этой досочки.


Умыкнула я её после выступления наших юных каратистов на заключительном показательном в конце учебного года.
Давно я присматривалась к ним. Ребята их разбивали руками, ногами, а потом тренер их куда-то уносил. Душа скрапера не утерпела и я попросила и мне не отказали. К слову сказать, дурной пример оказался заразительным - другие родители тоже взяли себе по досочке на память.
И вот прошло немного времени и доска превратилась в рамочку для фотографий.
Если вдруг она надоест, то её можно аккуратненько сложить и убрать.


О том как сделать такую рамочку, вы можете узнать в блоге "Доступный скрап"

Комментариев нет:

Отправить комментарий