вторник, 23 октября 2018 г.

Розы и мята ко дню рождения

Вся лента всех сетей одета в золото - на дворе чудеснейшая осень! А у меня весна. А почему? А потому что у моей тонкой, дерзкой, воздушной, красивой, любимой крестнице-племяннице день рождения. Руки сами потянулись к розам и мяте.



Подарок нашёлся практически сам и очень быстро, что для меня весьма и весьма не свойственно. Обычно и выбор и поиск подарка процесс длительный и только дата Х заставляет меня принять окончательно решение. А тут прям посмотрела и поняла - это то что нужно моей Иришке. Вечно всё теряющей, опаздывающей, но такой пронзительно легкой девушке.


Только абсолютно белая коробочка смущала. Немного волшебства и та-дам!
Чипбод, штамп, брызги, фишки, допсы и цветы творят чудеса!


И пусть весна всегда живёт в душе у нас!

1 комментарий: