вторник, 30 октября 2018 г.

Приглашение на чай

А день всё короче, а вечер всё длиннее... И уже хочется закутаться в плед и сидеть, любуясь как кружась падает снег. И, чтобы было не так одиноко, приглашаю на чашечку ароматного чая с малиновым вареньем.

Очень всё как-то удачно подошло друг к другу - срез тополя, который не видно ))),но он там точно есть, чипборд, кусочки скрапбумаги, кружев и мешковины.

Кофе для меня повседневность. Утром - с молоком, с ним я просыпаюсь и заряжаюсь. Днём черный,  без сахара - такой серьёзный мэн. А вечером чашка ароматного чая. С травами, с сушёными ягодами. Боярышник, шиповник, смородина, вишня, малина - перебирая свои сокровища я чувствую себя бабкой ведуньей. Жалко плохо в травках разбираюсь, а хочется.

Поэтому чай пока покупный, а вот вареньице сама варила.
Приходите на чай, стихи почитаем!


P.S. Это моя последняя работа в качестве дизайнера блога "Доступный скрап".
Мне понравилось. Девочки спасибо за тёплую, дружескую, творческую атмосферу! Это было круто! И жалко, что основная работа не позволяет сейчас остаться в такой замечательной команде. Верю, что наши пути ещё пересекутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий