понедельник, 11 июня 2018 г.

Открытка-мотиватор из обрезков

Мой путь в скрапе начался давно. Я уходила и возвращалась, делала перерыв и снова возвращалась. Странно, что именно скрап как хобби так меня затянул. В своё время я шила (даже на продажу), вязала, вышивала гладью, занималась домашними цветами и разводила аквариумных рыбок. И как-то само собой всё сошло на нет. А вот со скрапом расстаться никак не могу. И вот ещё загадка - открытки. Сейчас скажу кощунственную вещь - я не понимаю зачем нужны открытки. Точнее, те открытки, которые поздравительные с каким-нибудь праздником, событием. Сначала скрап для меня - это альбомы, странички, рамочки, всевозможные панно и коллажи. Затем я познакомилась с арт-объектами и только потом начала делать открытки. Как многие новички, я решила отточить на них мастерство. Наивная, я даже не понимала, что это целый мир - кардмейкинг. А потом я пошла на курс "Многослойность" Тани Дудкиной и влюбилась в открытки - мотиваторы. Пришло понимание, что поздравительная открытка это не обязательно букет цветов и надпись "Поздравляю", это история на карточке размером 10х15. 

Ещё одна открыточка по первому этапу мусорного СП "В бой идут одни ..." скрап-клуба Екатеринбурга.

Ну много у меня обрезков ))) Тем более, что создавать из них фоны такое успокоительное занятие. В этот раз разместила полоски вертикально


Клеишь полосочки и вспоминаешь от какой бумаги, после какого проекта они остались. Некоторым уже лет 5, не меньше. Клеишь и ностальгируешь ))) Вспоминаю как делала свой первый и последний декабрьский дневник. Прикольно было и делать и заполнять и сейчас вместе с сыном перелистывать. Эх... Повторить бы с кем-нибудь... Одна точно не возьмусь - я хоть и социопат, но в творчестве предпочитаю компанию.


Ещё здесь разместились полосочки бумаги, которая была специально куплена для мужского альбома по курсу "Альбомоделанье-1". Я его сделала для мужа и до сих пор люблю нежной любовью, хоть он тот ещё брутальчик ))). Фишка с моЦоциклом тоже после него осталась. А вот трэвел я так и не осилила и вся заготовленная бумага разлетелась на открытки и портфолио, этой открыточке тоже чуток перепало.


Вот так складываешь открытку, а складывается вечер воспоминаний.

3 комментария: