воскресенье, 24 июня 2018 г.

Коктейль заказывали?

Наконец-то к нам пришло настоящее лето! С удовольствием поглощаю ультрафиолет и не понимаю людей, которые жалуются на жару. Ещё неделю тому назад они же жаловались на холод. В нашей полосе лето такое короткое, что надо радоваться каждому теплому деньку и радоваться ему. А если совсем уж жарко, то спасет бокал холодного коктейля.


Море мне в этом году не видать, а ждёт меня ремонт долгоиграющий ))) Так что просто помечтаем, а вдруг они - мечты - и сбудутся?

Меня, кстати, само по себе море не привлекает. Спокойно я к нему отношусь. Пляжный отдых не моё. Смена обстановки, места, новые открытия - вот, что даёт мне покой и умиротворение.

За вдохновением спасибо Арт-студии "Ветер перемен" и их заданию на июнь "Коктейльные трубочки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий