пятница, 22 июня 2018 г.

То ли тэг, то ли закладка

Была сегодня у стоматолога. Заморозка ещё не отошла, да и зубик болит, но хочется показать то ли тэг, то ли закладку


Продолжаю бороться с остатками - обрезками вместе скрап-клубом Екатеринбурга. На втором этапе СП "В бой идут одни ..." расстаёмся с упаковками.

Нашла в закромах упаковочку с парочкой гранённых камушков и пустила их все в дело )))


У моего маленького есть девочка, которая ему очень нравится (УЖЕ???!!!) и периодически он делает ей подарки. Заказал у меня закладку для книг, а у меня тэг кажется получился... к букету белых роз.


Видно на кальке сердечки? Милота ))) Снова использовала обрезки скрап-бумаги, кальки, кружева. Наконец-то нашла применения вырубкам - бордюрам. У меня их скопилась большая такая стопочка - результат участия в обменниках. Сделала из них кружевной фон.


Интересно, а сейчас обменники ещё существуют? Я такой мамонт, что помню ПИФы. Именно благодаря одному такому и завела блог.


4 комментария:

  1. Красота) Спасибо от СКЕ!
    А обменники существуют) Сама не так давно обменивалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, всё красиво легло в работу и не подумаешь, что из разных остатков!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно и мило получилось спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво вышло) спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить