понедельник, 25 июня 2018 г.

Заявка в дизайн-команду блога "Доступный скрап"

Волнительно и даже чуточку страшно, но вдох-выдох и я подаю заявку на участие в дизайн-команду блога "Доступный скрап".


Познакомимся? Меня зовут Таня, мне (о, кошмар!) 39 лет и я скрапоголик. Познакомилась со скрапом около 8 лет тому назад. Мы жили с ним в любви и радости, иногда ругались и расставались с хлопанием дверей и раздачей материалов, но он всё равно возвращался в мою жизнь. Сказать, что мне нравится делать не могу, практически всё. А особенно открытки, и альбомы, и коробочки, и панно и много-много всего.
Мои любимые работы. Их много (да что уж там, люблю их все!), поэтому покажу те, о которых вспомнила в первые 5 минут )))
Альбомы... Ради них всё и начиналось. У меня их немного. Для себя стараюсь делать сразу с фотографиями. Все "пустые" довольно скоро попадают в руки моих родных и друзей.







Открытки... Люблю делать и дарить. Большая история в небольшом формате.


Отдельная любоФФФ - это альтер-объекты. Ох уж эти баночки, коробочки, панно, коллажи и многое-многое другое. Как без этого вообще можно жить?

Во-о-от. Спасибо за возможность выйти в большой мир!

2 комментария: