вторник, 19 июня 2018 г.

Открытка снежная, новогодняя

А вы знали, что подготовить день рождение мальчику в 39 лет в несколько раз сложнее, чем в 10? Я вот теперь это точно знаю ))) Для десятилетнего я сделала три звонка и одну поездку, а для тридцатидевятилетнего - 10 звонков и прошла пешком половину городу. Порадовалась, что он у нас не такой уж и большой. Но теперь уже почти что всё позади и я могу показать открытку-раскрывашку к новому году.



Набросала в интернет-магазине в корзину кучку бумаги и освобождаю теперь для неё место с девочками скрап-клуба Екатеринбурга. Второй этап СП "В бой идут одни ..." и используем упаковку, гофрокартон, упаковочный крафт, бумагу тишью.


Вот её то последнюю я и пустила в дело. Около года тому назад искала её, чтобы сделать цветы. Цвет, который оказался мне доступен, просто вырви глаз, но я всё таки сделала из бумаги поляну типа незабудок. Осталась куча маленьких обрезков. Помня, как долго я искала это боХатство, рука не поднялась выкинуть ценные обрезочки. И вот их звездный час!


Вон она, с кусочком марли под снежные сугробы косит. Взяла несколько слоёв, чтобы цвет был насыщеннее. Вид сзади

И ещё парочка слоёв. На фон тоже пошли обрезки и остатки бумаги, негатива вырубки. Настоящее безотходное производство ))) У меня уже мания какая-то, хочу по максимуму избавиться от всех обрезков.

3 комментария:

  1. Отличная открытка вышла!) Я вас понимаю с манией избавиться от обрезков! Скоро следующий этап как раз) Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно, все сгодится) Хороший результат! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно получилось спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить