воскресенье, 10 июня 2018 г.

Про благотворительность...

Не знаю даже с чего начать... Этот год объявлен годом волонтеров. А у нас ведь в стране как - заставь дурака молится, он себе лоб расшибет. 
Вот и у нас на работе до маразма доходит. И заключается это обычно в том, что студентам-волонтерам можно пропускать занятия, не выполнять учебный график. И в начале я даже защищала их, а тут недавно поняла, что волонтёры это не совсем то, что я себе представляла. Что думала я. Это человек, который помогает детям, которые больны или остались одни, без родителей, старикам, беженцам, людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Не обязательно финансово, поддержкой. Организует встречи, сборы средств, оказывает посильную помощь (да банально за продуктами в магазин сходить), дарит свое внимание, время, сочувствие. В общем это не так. Волонтерство это вам не благотворительность. И я в растерянности. И в меня полетели камни. 
Флэшмоб важнее учебы и работы. Серьезно???!!! Неужели, если я не пойду на него, я буду меньше любить свою Родину? Для меня это бред. Тот факт, что я живу здесь, работаю и каждый день стараюсь сделать лучше, чем вчера и есть доказательство моей любви и преданности. А не прыжки и махание руками. Тем более, если меня не заставлять, то я и так сама по доброй воле поучаствую. Не люблю, когда заставляют. Всё должно быть по любви и взаимному согласию ))). Я и сына воспитываю с любовью и гордостью страной, в которой мы живём. Смешно? Да пожалуйста! Буду только рада кого-то повеселить, но по другому не представляю.
Я не стала против волонтерства, ни в коем случае. Просто лишний раз убедилась, что всё зависит от конкретных людей, которые занимаются этим не простым делом. 
А благотворительность... Думаю она есть и должна быть в жизни каждого. Очень просто отдать свои вещи, которые вам не нужны, тем кому они просто необходимы. Отнесите их в ближайший храм, там всегда найдут для них нового хозяина. Просто отправить письмо или открытку пожилому человеку, пожелать ему здоровья, поздравить с праздником. Есть такой замечательный проект Добропочта Он уже объединил множество незнакомых людей и помогает с помощью маленькой открытки и доброго слова поддержать всех, кто оказался в трудной жизненной ситуации. 
Еще проще купить у бабушки на остановке букетик цветов (благодаря этому в моем доме цветы чуть ли не круглый год), пучок зеленого лука и редиски (заодно и салатик себе сделать).


Благотворительные аукционы, ярмарки, распродажи, концерты - и интересно и можно себе что-то приобрести. Сын поклонник таких мероприятий. Это его последний улов на благотворительном аукционе.


Это ключница, декупаж с дорисовкой. У нас это будет вешалка для полотенчиков на кухне. Осталось только ремонт сделать и повесить.


Вторым лотом, за который боролся сын - вышивка крестиком в белой рамке. Лично меня порадовал ещё и тот факт, что из всего многообразия вышивок на аукционе он выбрал именно ту, которая идеально подошла по стиле в его комнате.

Был ещё торт Наполеон, но его быстро схомячили. Вкуснотища!!! Мы редко торты едим - сама печь не умею, а покупные в магазине ... беее... Они даже на вид не аппетитные. На дни рождения заказываю, но редко - дорогое удовольствие.

Деньги не главное. Отнести мусор или сходить в магазин за продуктами для бабушки-соседки, выслушать её. Это тоже доброе дело и не стоит пренебрегать такими мелочами.
Творить добро не так уж и сложно. Оглянитесь вокруг, наверняка кому-то сейчас нужна именно ваша поддержка и внимание.

1 комментарий: